Фирменный стиль создаёт первое впечатление о компании, бренде, продукте.
Это язык образов, с помощью которого ваш бренд говорит с покупателем.
Он воспринимается и запоминается на уровне эмоций.
Через единый стиль проявляется индивидуальность бренда, его позиционирование, суть и ценности вашего бизнеса.
С чего начинается разработка стиля
Создание фирменного стиля дизайн-студия Brandpro начинает с подготовительного этапа:
- мы собираем информацию о компании, бренде, продукте;
- выясняем, на каких покупателей вы ориентируетесь, какие проблемы и каким образом предлагаете решить, чем отличаетесь от конкурентов;
- определяем приоритетные носители фирменного стиля;
- помогаем составить бриф.
Основные этапы создания фирменного стиля
Фирменный стиль — это комплекс дизайнерских решений, которые объединены общим замыслом.
Стиль формируется индивидуальным начертанием букв, комбинацией цветов, дополнительными графическими элементами.
В логотипе он проявляется в наивысшей концентрации.
Мы разрабатываем фирменный стиль за несколько шагов:
- Разрабатываем концепцию логотипа. Генерируем идеи. Набрасываем первые эскизы. Демонстрируем вам наиболее удачные направления.
- Начисто отрисовываем выбранные варианты логотипа. Уточняем детали. Сравниваем разные подходы в начертании отдельных элементов. Предлагаем комбинации цветовых решений.
- Разрабатываем концепцию стиля на примере приоритетных носителей. Например, на продукте, упаковке, этикетке.
- Отшлифовываем выбранный вариант. Вы утверждаете логотип и основные элементы стиля.
- Разрабатываем остальные образцы носителей стиля, которые вы планируете регулярно применять, — бланки, визитки, конверты, папки, униформу, сайт, знаки навигации, элементы оформления интерьеров.
- Составляем рекомендации по применению фирменного стиля. Оформляем брендбук. После утверждения передаём вам все материалы на цифровых носителях в форматах, удобных для печати.
Чтобы заказать нам разработку фирменного стиля и брендбука — позвоните +7(812)309-95-31.