Цель фирменного стиля – создание единой положительной концепции в глазах потенциального клиента, отличающую компанию от конкурентов. Его составляющие: название бренда, логотип, цветовой код, графика.
Графический дизайн фирменного стиля
Компания BrandPro занимается разработкой и созданием фирменного стиля. Все начинается с интервью с представителем компании, ознакомлении с его продукцией или услугами. Заполняется бриф с цветовыми и графическими предпочтениями. Отдается в работу дизайнерам для создания концепции и эскизов. Отобранные варианты отправляются на отрисовку в графических редакторах. Получают не менее трех принципиально отличающихся друг от друга версий. Из них выбирается лучший и ведется работа в этом направлении: отбирается предпочитаемый шрифт, оттенки нужного цвета. Утверждают выбранный логотип и оформляют носителей фирменного стиля.
Процесс создания фирменного стиля длиться от десяти дней. В течение этого срока проводиться несколько консультаций с клиентом для уточнения и шлифовки готовых вариантов.
Креативный дизайн фирменного стиля
Креатив призван привлечь к себе внимание яркими эмоциями и интересным решением, но не отторгнуть клиента, а понравится ему, запомниться и разорвать шаблонное мышление. У нас работают креативные менеджеры и дизайнеры, которые помогут создать интересный и запоминающийся фирменный стиль.
Что получает клиент:
- Два вида логотипа.
- Два вида стилеобразующих элементов.
- Фирменные цвета и шрифты.
- Разработанную деловую документацию.
- Все созданные дизайн-макеты подготовлены для отправки в печать или создания интернет страниц и сайтов.
После разработки фирменного стиля мы помогаем в дальнейшем его продвижении: создание печатной продукции, реклама на ТВ и СМИ, сайты, группы в социальных сетях и т.д.
На все интересующие вопросы мы отвечаем лично, в письменном виде или по телефону +7(812)309-95-31. Приезжайте к нам, и Вы получите запоминающийся и привлекающий внимание фирменный стиль.