В интернет-магазине изображение товара — один из важнейших элементов страницы.
Фотография привлекает и побуждает посетителя к покупке.
Почему в онлайн-каталоге важно качество фотографий
В традиционном офлайн-магазине покупатель может повертеть товар в руках. Примерить одежду, обувь, аксессуары, украшения. Если конструкция и упаковка изделия позволяет — он может заглянуть внутрь, попробовать изделие в работе.
Покупая в сети, пользователь вынужден доверять фотографиям и описанию продуктов.
Изображение убеждает покупателя в том, что товар соответствует приведённым в каталоге характеристикам. Поэтому важна высокая детализация снимков.
Фотография товара демонстрирует его выгоды, подстёгивает интерес, подталкивает к покупке.
Что покупатель стремится увидеть на фото
Покупатель в интернет-магазине хочет представить товар, как можно точнее, достовернее:
- Увидеть товар в разных проекциях — спереди, сбоку, сверху, сзади, под разными углами.
- Понять его реальный размер.
- Убедиться в его цвете, качестве материала.
- Детально рассмотреть все важные узлы, соединения, конструктивные элементы, управляющие элементы.
- Представить товар «в жизни», во время использования.
Чтобы подробно продемонстрировать все свойства товара, на каждую страницу интернет-каталога необходимо несколько снимков высокого качества.
Учесть все требования и показать товар со всех сторон, позволит предметная фотосъёмка для интернет-магазина, выполненная профессиональным фотографом.
Как организовать предметную фотосъёмку
Закажите профессиональную предметную фотосессию студии Brandpro.
Мы подготовим и проведём фотосъёмку напитков, продуктов питания, технических изделий, одежды, аксессуаров, обуви, косметики для интернет-магазина.
Мы проведём фотосессию в нашей профессиональной студии или приедем с оборудованием к вам.
Звоните нам +7(812)309-95-31 и будьте уверены качестве фотографий в вашем онлайн-магазине.