Видеоролики — эффективный и популярный контент. Это самый эффективный способ массового эмоционального воздействия.
Они привлекают зрителя всеми возможными способами:
- активизируют внимание движением, образами, звуками;
- заинтересовывают развитием сюжета, общей атмосферой, характерами и поведением персонажей, занимательными слоганами и диалогами.
Главная задача рекламных видеороликов — стимулировать у смотрящего эмоциональную реакцию, заложить необходимую схему поведения, побудить к действию. В конечном итоге, превратить зрителя в покупателя продвигаемого продукта.

Создание рекламных видеороликов начинается с выбора цели, аудитории и платформы
Видео — непременный элемент наполнения рекламной кампании в соцсетях, мобильных приложениях и на ТВ. Видеореклама — один из драйверов роста рекламы в интернете и мобильных приложениях.
Но каждая платформа и каждый канал продвижения видеоролика, отличается аудиторией, задаёт свои правила игры и требования к формату.
Исходная точка создания рекламного видеоролика — определить цель, описать портрет целевого зрителя, выбрать платформы для распространения.
Профессиональный подход — секрет успеха кампании
Во времена информационного изобилия особое внимание уделяется качеству контента, меткому попаданию в формат и ожидания аудитории.
Вирусную популярность набирает рекламный видеоролик в стиле любительского мини-видео, когда он тщательно продуман и проработан до мелочей. Цена контакта устремляется к нулю при миллионных просмотрах и высоком коэффициенте удержания зрителей.
Чтобы вложения в видеоконтент достигли нужного результата, обратитесь к профессиональной команде BrandPRo.
Мы умеем создавать ролики, которые быстро набирают популярность и притягивают покупателей.
Звоните нам +7 (812) 309-95-31.