Приходите

Санкт-Петербург Невский проспект, 81

Звоните

(812) 309-95-31

Пишите

info@brandpro.ru


Вам перезвонить?

Онлайн консультант

Для эффективности сайта
BrandPRo 3 года назадНет комментариев
Начало  /  Знания  /  Онлайн консультант
Один из способов повышения конверсии сайта — это установить онлайн консультант. Посетитель легко может задать вопрос вашему менеджеру и в режиме онлайн получить ответ на него. Наша студия перепробовало и протестировала множество онлайн консультантов, как платных так и бесплатных и остановились на JivoSite. На нашем опыте с уверенностью заявляем что он дает конверсию выше чем другие аналоги, а множество возможностей делают работу быстрой и приятной.

Плюсы он-лайн чата очевидны — чем проще посетителю сайта задать свой вопрос, тем больше вероятность, что он его задаст. На ЖивоСайте работаем уже несколько лет. Был опыт перехода на бесплатный чат, но оказалось, что выходит не дешевле а дороже, если учитывать эффективность работы консультантов и самого сервиса.
Лучший онлайн консультант

JivoSite обязательный атрибут эффективного сайта

Онлайн консультант JivoSite установлен на 44% российских сайтов, использующих чат. Об этом говорят результаты независимого исследования, проведенного в августе 2015 года. Один сотрудник может вести до 5 диалогов в чате одновременно, без потери качества обслуживания, а телефонный разговор – одновременно только один. Это позволяет обработать больше потенциальных клиентов и повысить результативность работы сотрудников. Также доступна веб-версия приложения оператора, которая работает в браузере без установки программы на компьютер Приложения доступны для всех платформ.

Jivosite позволил с первого дня увеличить количество обращений с сайта. Клиентам удобно общаться с нами в реальном времени и оперативно решать вопросы.

Наблюдайте за посетителями на вашем сайте Mobius

Вы увидите, что происходит на вашем сайте в реальном времени. JivoSite покажет подробную информацию о каждом клиенте, который прямо сейчас просматривает ваш сайт. И вы сможете сами начать диалог с посетителем в один клик!

Чат отлично подходит для сопровождения клиента по сайту, поддержки и помощи в выборе, а телефон – это проверенный годами инструмент продаж. Мы объединили эти две технологии,чтобы сделать ваше общение с клиентами еще удобнее. Узнайте больше! Живой Сайт дружит с вашей CRM.

Благодаря гибким настройкам дизайна, JivoSite аккуратно впишется в Ваш сайт и повысит его эффективность. Клиент может не только написать, но и бесплатно позвонить оператору прямо с сайта. Один клик — и клиент разговаривает с оператором используя динамики и микрофон своего компьютера, абсолютно бесплатно.
Активные приглашения в чат увеличивают конверсию в 5 раз. По определенным правилам, на выбранных Вами страницах и в заданное время, клиентам отображается приглашение начать диалог. Это позволяет вовлечь в воронку продаж клиентов, сомневающихся в покупке, и таким образом, увеличить продажи сайта.
Оператор видит сообщение клиента еще до отправки – это ускоряет работу в два раза! Оператор может наблюдать за тем, как посетитель сайта набирает сообщение, еще до его отправки. Это помогает увеличить скорость ответа оператора и сделать работу эффективнее.

Однозначно — рекомендуем.
Бесплатная регистрация
Рубрики:
  Знания, Новости
эту запись отметили 0 раз
 1000