Онлайн консультант JivoSite установлен на 44% российских сайтов, использующих чат. Об этом говорят результаты независимого исследования, проведенного в августе 2015 года. Один сотрудник может вести до 5 диалогов в чате одновременно, без потери качества обслуживания, а телефонный разговор – одновременно только один. Это позволяет обработать больше потенциальных клиентов и повысить результативность работы сотрудников. Также доступна веб-версия приложения оператора, которая работает в браузере без установки программы на компьютер Приложения доступны для всех платформ.
Вы увидите, что происходит на вашем сайте в реальном времени. JivoSite покажет подробную информацию о каждом клиенте, который прямо сейчас просматривает ваш сайт. И вы сможете сами начать диалог с посетителем в один клик!
Чат отлично подходит для сопровождения клиента по сайту, поддержки и помощи в выборе, а телефон – это проверенный годами инструмент продаж. Мы объединили эти две технологии,чтобы сделать ваше общение с клиентами еще удобнее. Узнайте больше! Живой Сайт дружит с вашей CRM.
Благодаря гибким настройкам дизайна, JivoSite аккуратно впишется в Ваш сайт и повысит его эффективность. Клиент может не только написать, но и бесплатно позвонить оператору прямо с сайта. Один клик — и клиент разговаривает с оператором используя динамики и микрофон своего компьютера, абсолютно бесплатно.
Активные приглашения в чат увеличивают конверсию в 5 раз. По определенным правилам, на выбранных Вами страницах и в заданное время, клиентам отображается приглашение начать диалог. Это позволяет вовлечь в воронку продаж клиентов, сомневающихся в покупке, и таким образом, увеличить продажи сайта.
Оператор видит сообщение клиента еще до отправки – это ускоряет работу в два раза! Оператор может наблюдать за тем, как посетитель сайта набирает сообщение, еще до его отправки. Это помогает увеличить скорость ответа оператора и сделать работу эффективнее.