Презентация информирует, убеждает и мотивирует будущего покупателя или партнёра.
Следуйте правилам подготовки и оформления продающей презентации, чтобы создать достоверный и убедительный документ.
Задача продающей презентации — подвести к заключению сделки.
Презентация — один из этапов переговоров. Она может:
- предварять их и заинтересовать потенциального клиента начать разговор.
- поддерживать интерес и демонстрировать развитие проекта по мере продвижения переговоров.
- стать завершающим аккордом перед подписанием контракта.
Продающая презентация отражает качество вашего продукта, свидетельствует об уровне сервиса и демонстрирует компетентность сотрудников.

Неудачное и плохо подготовленное выступление может сорвать сделку, затянуть переговоры и ухудшить репутацию компании в глазах клиента.
Успешная демонстрация выгод вашего продукта способна ускорить сделку и улучшить её условия.
Презентация расчитана на компактную аудиторию
Зрители продающей презентации — группа специалистов клиента, которые принимают решение либо влияют на него. Это профессионалы, которым предстоит использовать ваш продукт.
Чтобы убедить их и побудить к правильному решению — необходимо выстраивать аргументы и демонстрировать выгоды, говоря с ними на одном языке, находясь в их «картине мира».
Грамотная подготовка — основа успешной презентации
Главное требование к оформлению презентации — хорошо проведённая подготовительная работа: требуется тщательно изучить клиента, выявить его болевые точки и предложить решение, выгодное для бизнеса клиента.
Чтобы разработать презентацию, которая поможет в переговорах, поручите её профессиональной команде агентства BrandPRo. Мы умеем создавать эффективные презентации с использованием мультимедийных технологий.
Пишите и звоните нам по телефону +7 (812) 309-95-31.