Предметная фотография нужна, чтобы показать товары в каталоге, журнале, на листовке или билборде.
Задача фотографа в ходе предметной съёмки — представить товар, показать его лучшие стороны, заинтересовать будущего покупателя.
Как товар выглядит в кадре
Фотография помогает понять товар, сравнить его с похожими товарами.
На фото покупатель должен рассмотреть продукт:
- понять размер;
- разглядеть объём, форму, структуру, цвет;
- почувствовать фактуру и качество материала;
- разобраться с основными элементами, важными соединениями;
- увидеть примеры использования.
Изображение подтверждает характеристики товара. Поэтому важна высокая детализация кадра.
Рекламное фото показывает выгоды, вовлекает заинтересованного покупателя в процесс покупки.
Что делает картинку привлекательной
Людей привлекают изображения товаров в их «естественном» окружении, в процессе их использования.
Интерактивное фото на сайте или мобильном приложении позволяет «покрутить» товар во все стороны, рассмотреть все его проекции.
Применение спецэффектов «оживляет» товар, воздействует на эмоции.
Поднимающийся пар над чашкой горячего кофе и запотевший от холода стакан требуют от фотографа особых умений в съёмке и обработке кадров.
Всплеск от упавшей капли, льющаяся жидкость, блики драгоценных камней, сияние хрусталя возникают в кадре благодаря световым схемам и разным приспособлениям.
В зависимости от цели и сложности фотосъёмки потребуется помощь стилистов и ассистентов, дополнительное оборудование и аксессуары.
Где найти предметного фотографа в СПб
Когда нужна профессиональная рекламная фотосессия в Петербурге — наберите номер агентства Brandpro +7(812)309-95-31.
Мы поможем организовать предметную съёмку разного уровня сложности.
Наши фотографы проведут фотосъёмку в фотостудии или приедут к вам с мобильным оборудованием.