Продающая презентация побуждает будущего клиента действовать в нужном направлении — позвонить вам, начать переговоры, оставить заявку, принять решение, купить товар или заказать услугу.
Конечная цель такой презентации — превратить продаваемый товар в проданный, конвертировать возможного клиента в активного покупателя. Попутная задача — задать цикличность этому процессу в интересах вашего бизнеса: важно, чтобы клиент пришёл повторно.
Какая презентация действительно продаёт
Работающая презентация — выглядит достоверно и убедительно. Фальшь и пустота быстро распознаётся.
За короткое время аргументы в виде текстов, цифр и образов должны убедить вашего визави принять предложение.
Презентация попадает в цель, когда основываться на детальном знании и понимании того, что и как делает клиент, какие у него возникают проблемы и в каких случаях.
Продающая презентация напоминает о нерешённой проблеме клиента, шевелит каждую болевую точку, нагнетает страхи и следом предлагает спасительное решение, ярко и убедительно демонстрирует выгоды будущего без этой боли и нужды.
Как сделать продающую презентацию
Чтобы сделать толковую презентацию, начните с выяснения её цели и задач, определите аудиторию, на которую она направлена, выберите место, время и способ демонстрации.
От этих исходных параметров зависят структура, аргументы, способы подачи материала.
Два главных правила:
Каждая цель, задача и новая аудитория слушателей и зрителей требует своей презентации.
Говорите в презентации, находясь в «картине мира» клиента. Предлагайте так, как он готов воспринимать. Не создавайте больших революций в его мироустройстве. Выстраивайте аргументы на том, что ясно и понятно аудитории.

Как показывать
Эффектные презентации выполняются с помощью flash-технологий, которые позволяют оптимально сочетать звук, видео, графику, не занимают много ресурсов на устройствах.
Такую презентацию можно представить в традиционном виде — с помощью проектора на экране, а можно продемонстрировать с помощью сложнейших мультимедийных технологий.
Её можно отправить по электронной почте или скопировать на CD и DVD.
Интересно и эффективно дать клиенту пару интригующих слайдов, ссылки с которых ведут к презентации в виде посадочной страницы. В таком случае вы сможете анализировать все переходы, поймёте, что именно «зацепило» клиента.
Наконец, продающую презентацию можно опубликовать в виде красочного буклета, и она станет основой подручного инструментария в переговорах, вашим маркетинг-кит.
Кому заказать
Чтобы презентация действительно помогала вести переговоры и закрывать сделки, поручите её профессиональным маркетологам, дизайнерам и программистам агентства Brandpro.
Пишите, звоните и приходите к нам, чтобы успешно презентовать свой товар.
Наш телефон +7 (812) 309-95-31.