Маркетинг-кит — удобный инструмент в переговорах.
Он помогает начать разговор, поддерживает интерес и иллюстрирует ваши доводы, стимулирует вашего собеседника выбрать ваше предложение.
Маркетинг-кит поддерживает продажи
Маркетинг-кит демонстрирует яркие примеры из опыта вашей компании, акцентирует внимание на выгодах, отвечает на возражения и предвосхищает контраргументы.
Чтобы создать маркетинг-кит, необходимо провести большую подготовительную работу:
Внимательно изучить портрет целевых клиентов, подобрать факты, которые демонстрируют их проблемы.
Изучить возможности продукта, опыт его использования в разных компаниях, проанализировать уровень обслуживания, исследовать конкурирующие решения.
Собранная информация структурируется в цельный документ, разрабатывается общая концепция, определяются форматы и представления документа, разрабатывается прототип.
На следующих этапах маркетинг-кит заполняется продающими заголовками и текстами, инфографикой, изображениями, ссылками.
Изготавливается итоговый макет, который адаптируется под разные форматы и носители.
Когда шаблонный подход может подвести
Опираться в переговорах на продающий маркетинг-кит, созданный по купленному шаблону, — всё равно, что заранее провалить сделку:
- Чужие шаблоны не отражают сути вашего подхода, особенностей вашего бизнеса, стиля вашей компании.
- Шаблоны не знают ваших клиентов, их потребности и историю ваших взаимоотношений.
- Шаблонам не известен ваш продукт, они равнодушны к уровню вашего сервиса и компетентности вашей команды.
- Есть риск обнаружить на столе клиента документ вашего конкурента или другой компании, созданный по такому же шаблону.
Шаблон говорит только об одном — вы не уникальны, ваш клиент для вас вторичен.
Где заказать оригинальный маркетинг-кит
Чтобы быть уверенным в переговорах — закажите продающий маркетинг-кит в агентстве BrandPRo. Мы делаем так, что ваши аргументы в переговорах работают в вашу пользу и маркетинг-кит помогает вашему успеху.
Наш номер +7 (812) 309-95-31.