Телереклама позволяет быстро распространить сообщение одновременно среди большой аудитории.
При высокой общей стоимости размещения рекламы на телевидении цена каждого контакта считается одной из самых низких.
Эффективность кампании на ТВ зависит от выбранной медиастратегии
Чтобы разместить рекламный бюджет, можно применять разные стратегии.
Задача — выбрать стратегию, которая приведёт к наиболее эффективному результату.
В основе разработки медиастратегии —точный профиль целевой аудитории, ситуационный анализ и стратегия развития компании-рекламодателя.
Разработку и выбор правильной стратегии продвижения на ТВ следует доверить профессионалам. Их опыт позволяет выбрать направления, приёмы и инструменты, которые действительно работают. Вклад опытного эксперта сопоставим с применением результатов череды исследований.
Стоимость кампании на ТВ формируется в медиаплане
Выбранная стратегия разворачивается в конкретных параметрах медиаплана.
Вся информация о числе выходов рекламы по каналам, отобранных программах, видах размещения, датах выхода, продолжительности роликов, стоимости собирается в плане-графике размещения рекламы на телевидении.
Здесь же отображается рейтинг выбранных каналов, расчётный охват, число просмотров рекламного ролика.
Стоимость рекламной кампании в телеэфире формируется множеством факторов:
- Набором каналов для трансляции роликов, рейтингов каждого канала, показателями охвата телеаудитории.
- Видами размещения телерекламы — прямая трансляция роликов в рекламном блоке, спонсорские пакеты, применение продакт плейсмент, рекламные передачи м репортажи, другие форматы.
- Продолжительностью видеоролика, числом и временем трансляций.
- Длительностью рекламной кампании.
Чтобы выбрать эффективную стратегию и успешно провести рекламную кампанию на ТВ — звоните в агентство BrandPRo по номеру +7 (812) 309-95-31.