Оптимизация сайта под критерии поисковых систем — базовое условие эффективного маркетинга в сети.
Шансы страницы оказаться вверху поисковых выдач напрямую зависят от качества проведённой оптимизации.
Работы по оптимизации разделяются на два блока:
Внутренняя SEO оптимизация проводится на самом сайте.
Внешняя оптимизация вовлекает в продвижение ресурсы сторонних сайтов.
Оптимизация на странице
Внутренняя оптимизация сосредотачивается на следующих аспектах:
- Контент. Его качество, полнота фактов и содержательность. Работающие ключевые слова, которые учитывают сленг целевых пользователей. Вовлечённости посетителей. Избыточность рекламы.
- Разметка гипертекста. Семантическое ядро. Формулировки заголовков, метатегов, тегов, описаний. Структура текстов.
- Архитектура сайта. Структура и связи страниц. Структура URL. Наличие дублей. Скорость загрузки.
Все перечисленные элементы находятся под контролем оптимизатора.

Оптимизация вне страницы
Внешняя оптимизация фокусируется на таких элементах, как:
- Ссылки. Их количество, качество, текстовое содержание. Масса купленных или заспамленных ссылок.
- Авторитет сайта. Рейтинги цитирования. История сайта. Методы идентификации авторов. Отсутствие пиратского контента.
- Включенность в социальные медиа. Популярность в соцсетях и блогах. Цитирование сайта в социальных медиа.
- Локализация сайта. Основные источники трафика. Регулярные посетители.
Данные аспекты управляемы, но зависят от других сайтов и действий пользователей.
Чтобы оптимизировать сайт, приглашайте профессионалов
Организовать SEO-продвижение и оптимизацию поможет опытная сео-команда агентства BrandPRro.
Мы оптимизируем ваш сайт и выведем его в лидеры поисковых запросов.
Наш телефон +7 (812) 309-95-31.