От состава руководства ООО «МИДС» выражаем особую благодарность специалистам студии рекламы «BrandPRo» за профессионализм и поддержку в разработке логотипа нашей компании. Все пожелания были учтены максимально качественно и оперативно! Спасибо и удачи Вам во всех проектах!
Группа компаний IIBN Ltd
Изготовление логотипов. Логотип — изображение товарного знака, в которые входят основы будущего фирменного стиля:
словесный товарный знак (название в определенном графическом решении)
графический товарный знак
цветовую гамму для дальнейшей печати различными способами.
Минимальный пакет средств формирования имиджа компании:
бланки для деловой документации
визитки именные и общие
конверты для деловых писем
способы нанесения на сувениры
Единые принципы оформления, цветовых сочетаний и образов для:
всех форм рекламы в СМИ
деловых бумаг
технической и других видов документации
упаковки продукции
офиса
одежды сотрудников и других компонентов.
Фирменный стиль в нашем понимании — это набор приемов, которые обеспечивают единство всей производимой Вами продукции, проводимым Вами мероприятиям, улучшают их запоминаемость целевыми группами, а также позволяют отличить свои акции и продукты от похожих других.
Отсутствие фирменного стиля может натолкнуть на мысль о временности или о недостаточной надежности проекта. Начав действовать без определенных атрибутов фирменного стиля и откладывая «на потом» формирование у целевых групп своего образа, Вы, во-первых, рискуете затеряться среди себе подобных. А во-вторых, теряете управление созданием стилевого восприятия. И наоборот: наличие фирменного стиля косвенно подтверждает надежность проекта, указывает на то, что его исполнители профессионалы и соблюдают образцовый порядок.