Маркетинг кит — это документ о вашей компании, который вы будете распространять по своим клиентам.
Это не коммерческое предложение, а промо-информация о компании, товарах и услугах, интересная клиентам.
Это документ, который позволит читателю получить представление о вашей компании (и её преимуществах). В свою очередь, это положительно сказывается на выборе клиента — в вашу пользу.
В то время когда другие компании в лучшем случае дадут среднесортный буклетик с устаревшей информацией, вы подойдёте к вопросу серьёзно (как это делают все серьёзные компании).
Классическая форма прекрасно подойдет
для рекламной презентации любого продукта
Формат каталога, когда вам нужно выгодно
и красочно показать свою продукцию
Лучший вариант, когда презентация
насыщена специальной информацией
Брифинг — Ваш рассказ о компании. Интервью для выявления важных смыслов.
Исследование вашего бизнеса и бизнеса конкурентов. Поиск сильных и слабых сторон предложения.
Написание рекламных текстов по всем правилам маркетинга.
Разработка структуры дизайна и прототипа
будущего МК
Дизайн и вёрстка всех страниц, сборка макета для печати.