Приходите

Санкт-Петербург Невский проспект, 81

Звоните

(812) 309-95-31

Пишите

info@brandpro.ru


Вам перезвонить?

Контекстная реклама

Настройка и ведение Яндекс.Директ

Пять типичных проблем заказчика интернет-продвижения

Непредсказуемый результат

Не учитываются данные из статистики продаж, и бюджет расходуется вслепую.

Непонятно, что именно дает результат

Отсутствие статистики не дает возможность отследить эффективность каналов рекламы и понять, на что именно делать наибольший упор.

Нет заказов

Продающая страница, сделанная без предварительных исследований и не разбираясь в вашем бизнесе, приводит к пустой трате ваших денег.

За что я плачу

Вам присылают счет на оплату, но не присылают отчета о работе.

Всегда есть оправдания

Вам всегда найдут что сказать на вопрос: «Почему опять нет результата?».

trash_recyclebin_empty_closed

Все это приводит к:

Потере денег и времени

Пустая трата времени и денег
на непрофессионалов приводит
к упущенной выгоде и лишним нервам.

«Директ не работает»

После неудачных попыток продвинуть
ваш товар или услугу в сети
вы начнете верить в то,
что реклама в интернете не работает.

Ваши клиенты у конкурентов

Пренебрежение эффективным
инструментом рекламы
в борьбе с конкурентами
ставит вашу компанию
в невыгодное положение.

Информация для понимания

Что такое Яндекс.Директ?

«Яндекс.Директ» — система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров рекламной системы Яндекса. «Директ» в 2001 году стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете.
Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям следующие возможности:

  • самостоятельно оценивать пользовательский спрос на информацию. Открытая статистика поисковых запросов показывает, чем и как часто интересуются люди в интернете;
  • самостоятельно выбрать запрос, по какому будет показано рекламное объявление;
  • самостоятельно составить рекламный текст;
  • самостоятельно выбрать страну и/или город, где живёт его потенциальный покупатель;
  • самостоятельно управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса.
Что такое Яндекса (РСЯ)?

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстных объявлений и медийных баннеров на страницах сайтов — участников сети. Мы предлагаем вам монетизировать трафик и получать деньги за рекламу, которая интересна вашим посетителям.
Рекламная сеть объединяет тысячи сайтов, совокупная аудитория которых превышает 73 млн человек в месяц (по оценке comScore MMX за декабрь 2014 года). Владельцы этих сайтов уже получают стабильный доход.

Что такое Google AdWords?

AdWords сервис контекстной, в основном, поисковой рекламыAdWords — сервис контекстной, в основном, поисковой рекламы от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. AdWords — флагманский рекламный проект Google и основной источник доходов компании.

Сколько надо будет тратить денег на контекстную рекламу?

Оптимальный бюджет зависит от конкуренции в вашей ниши бизнеса, но всегда работает правило чем больше тратим на рекламу, тем больше посетителей приходит. После настройки кампании надо потратить на клики до 5 000 рублей, после чего можно будет сформировать оптимальный бюджет и скорректировать настройку рекламной кампании. Средняя стоимость клика от 15 рублей.

Почему выбирают нас

Уже наработали
0лет опыта разработки сайтов и рекламы
0лет опыта в контекстной рекламе
0создали страниц приземления
0провели рекламных кампаний по контексту

Бренды, которые нам доверяют свою рекламу

logo_doverie

Кейсы наших счастливых клиентов

Настройка потока клиентов компании «Интернет за городом»

ilya1

Илья Широков • www.интернетзагородом.рф

Спасибо BrandPRo и конкретно Александру за то, что доступно объяснил что не так в рекламной компании и за один день переделал и запустил. Заказов стало больше, а это главное.
Будем работать и дальше.

keys_m_00

ilya_2

Система оценки качества обслуживания

Sergey (1)

Андрей Благовский

Заказал Лендинг Пейдж. Работу выполнили в срок, помогли с утп, с составлением технического задания и выставлением целей в метрике. Очень доволен проделанной работой и результатом!

keys_m_01

serg_2

Уникальный дизайн интерьера с вниманием к деталям

anna

Анна Засимук • AZ Design • www.designaz.ru

Хочу выразить огромную благодарность компании BrandPRo и руководителю Сергею. За внимательное отношение к потребностям клиента, терпение, отлично проделанную работу в разработке лендинг сайта и за грамотно разработанную рекламную компанию. В итоге количество звонков и клиентов превзошли даже мои самые смелые ожидания. Очень довольна результатами. Рекомендую всем!

keys_m_03

anna_1

Семинар-консультация о недвижимости за рубежом

alex1

Александр Елизаров • www.seminar.alexander-elizarov.ru

Заказывал разработку Landing Page и ничуть не пожалел! Коллектив выполнил работу в срок, учли все мои пожелания. Также стоит отметить, что я очень доволен дизайном! Спасибо за труд и учтивость! Очень доволен проделанной работой!

keys_m_04

aleks_2

Стоимость настройки рекламных кампаний

«Сейчас» дешевле, чем «потом»
30 000руб.
Настройка Яндекс.Директа
  • 3 000 запросов и более
  • Настройка поисковой рекламы
  • Настройка рекламы на площадках
  • Настройка поведенческих кампаний в РСЯ
  • Подключение Яндекс-метрики
  • Анализ вашего бизнеса
  • Ведение кампании 1 месяц
  • Разделение кампаний по частотности запросов
  • Разделение кампаний по времени суток (дневные и ночные)
«Яндекс.Директ» — система контекстной рекламы

Как мы работаем?

Так, чтобы вы остались довольны!

Анализируем нишу и конкурентов

Выбираем рекламную стратегию, согласовывем геотаргетинг, просчитываем бюджет.
Готовим ваш сайт: устанавливаем счётчики Яндекс Метрики и Google Analytics для отслеживания трафика и поведения всех пользователей, консультируем по улучшению сайта в целях повышения конверсии, настраиваем цели

Составление объявлений

Составляем объявления с акцентом на преимущества и уникальность предложения. Чтобы объявление было эффективным, оно должно как можно точнее отвечать на пользовательские запросы, по которым оно показывается, поэтому мы включаем в заголовок ключевые слова, по которым показывается объявление, а в заголовке обозначаем главную суть вашего предложения.
Также на этой стадии готовим дизайн баннеров для размещения объявлений на тематических площадках контекстно-медийных сетей.

Подбор слов

Выбираем рекламную стратегию и подбираем слова, которые гарантировано приведут самый целевой трафик.
От правильности подбора слов, по которым пользователи могут искать ваш товар или услугу, во многом зависит эффективность рекламы.
Ключевые слова будут соответствовать теме объявления, а большое количество таких слов повысит вероятность показа объявления и перехода на сайт.

Запуск и тестирование

Запускаем рекламную кампанию.
Вы получаете первых клиентов и рекламная кампания начинает окупаться.
Мы тестируем и докручиваем кампанию для достижения больших результатов, анализируя эффективность и стоимость заявки.
На основе данных о посещениях и конверсии вносим изменения в управление контекстной рекламой

Стоимость работ по ведению рекламной кампании

10 000руб.
со 2-го месяца
  • Своевременная оплата рекламы
  • Сбор и анализ статистики
  • Аудит и доработка рекламных объявлений для повышения эффективности
  • Ежемесячный отчет: количество посетителей, количество заявок, стоимость заявки.
  • Оценка эффективности по глубине просмотра, % отказов, достижению целей.
  • Анализ высоко конверсионных площадок.
  • Подбор оптимальной стратегии в зависимости от поведения конкурентов.