Не учитываются данные из статистики продаж, и бюджет расходуется вслепую.
Отсутствие статистики не дает возможность отследить эффективность каналов рекламы и понять, на что именно делать наибольший упор.
Продающая страница, сделанная без предварительных исследований и не разбираясь в вашем бизнесе, приводит к пустой трате ваших денег.
Вам присылают счет на оплату, но не присылают отчета о работе.
Вам всегда найдут что сказать на вопрос: «Почему опять нет результата?».
Пустая трата времени и денег
на непрофессионалов приводит
к упущенной выгоде и лишним нервам.
После неудачных попыток продвинуть
ваш товар или услугу в сети
вы начнете верить в то,
что реклама в интернете не работает.
Пренебрежение эффективным
инструментом рекламы
в борьбе с конкурентами
ставит вашу компанию
в невыгодное положение.
«Яндекс.Директ» — система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров рекламной системы Яндекса. «Директ» в 2001 году стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете.
Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям следующие возможности:
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстных объявлений и медийных баннеров на страницах сайтов — участников сети. Мы предлагаем вам монетизировать трафик и получать деньги за рекламу, которая интересна вашим посетителям.
Рекламная сеть объединяет тысячи сайтов, совокупная аудитория которых превышает 73 млн человек в месяц (по оценке comScore MMX за декабрь 2014 года). Владельцы этих сайтов уже получают стабильный доход.
Оптимальный бюджет зависит от конкуренции в вашей ниши бизнеса, но всегда работает правило чем больше тратим на рекламу, тем больше посетителей приходит. После настройки кампании надо потратить на клики до 5 000 рублей, после чего можно будет сформировать оптимальный бюджет и скорректировать настройку рекламной кампании. Средняя стоимость клика от 15 рублей.
Илья Широков • www.интернетзагородом.рф
Андрей Благовский
Анна Засимук • AZ Design • www.designaz.ru
Александр Елизаров • www.seminar.alexander-elizarov.ru
Выбираем рекламную стратегию, согласовывем геотаргетинг, просчитываем бюджет.
Готовим ваш сайт: устанавливаем счётчики Яндекс Метрики и Google Analytics для отслеживания трафика и поведения всех пользователей, консультируем по улучшению сайта в целях повышения конверсии, настраиваем цели
Составляем объявления с акцентом на преимущества и уникальность предложения. Чтобы объявление было эффективным, оно должно как можно точнее отвечать на пользовательские запросы, по которым оно показывается, поэтому мы включаем в заголовок ключевые слова, по которым показывается объявление, а в заголовке обозначаем главную суть вашего предложения.
Также на этой стадии готовим дизайн баннеров для размещения объявлений на тематических площадках контекстно-медийных сетей.
Выбираем рекламную стратегию и подбираем слова, которые гарантировано приведут самый целевой трафик.
От правильности подбора слов, по которым пользователи могут искать ваш товар или услугу, во многом зависит эффективность рекламы.
Ключевые слова будут соответствовать теме объявления, а большое количество таких слов повысит вероятность показа объявления и перехода на сайт.
Запускаем рекламную кампанию.
Вы получаете первых клиентов и рекламная кампания начинает окупаться.
Мы тестируем и докручиваем кампанию для достижения больших результатов, анализируя эффективность и стоимость заявки.
На основе данных о посещениях и конверсии вносим изменения в управление контекстной рекламой