Landing page (англ. «landing page» — страница приземления) — это веб-страница рекламного характера, содержащая информацию об услуге или товаре, переход на которую осуществляется по ссылке из поискового запроса.
Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории.
Целевая страница обычно содержит информацию о продажах того или иного продукта или услуги, логически продолжая текст поискового запроса, ссылки или объявления.
Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах.
Главной задачей таких страниц является превращение обычного посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию.
Синонимы: лендинг, лендос, страница приземления, посадочная страница.
По статистике у сайта конверсия преобразования посетителя в заказчика всего лишь 1,5%. Продающая страница (лендинг) имеет конверсию 3-10%. Это значит, что на сайте из 100 посетителей оставят заявку или позвонят 1.5 человека, а с лендинга будет 3-10 заявок.
Есть законы, которым должен отвечать лендинг. Вот некоторые из них: страница лендинга должна быть тупиковой, иметь продающий рефер-заголовок, должны быть расставлены точки и формы захвата стимулирующие к следующему шагу — заказу, и многое другое, благодаря чему эффективность намного выше, чем у сайтов.
Оптимальный бюджет зависит от Вашей ниши и от конкуренции в этой области. По нашему опыту 5 000 рублей покажет дальнейший оптимальный бюджет.
Оценить эффективность работы целевой страницы можно с помощью замеров следующих параметров:
— Количество присланных запросов
— Количество звонков
— Количество посетителей страницы
— Конверсия формы запроса (количество посетителей к количеству отправленных запросов)
Для сбора этих данных надо установить счетчик Яндекс Метрика или Google Analitics, а также вести учет всех поступивших запросов в CRM или хотя бы просто в электронном виде в Word или Exel. Для корректности сравнения необходимо брать одинаковые периоды времени.
Можно также анализировать через Webvisor поведение пользователей, выявлять сложности, с которыми сталкиваются посетители и в дальнейшем дорабатывать целевую страницу для повышения конверсии
AdWords — сервис контекстной, в основном, поисковой рекламы от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. AdWords — флагманский рекламный проект Google и основной источник доходов компании.
«Яндекс.Директ» — система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров рекламной системы Яндекса. «Директ» в 2001 году стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете.
Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям следующие возможности:
Сделайте 1-й экран страницы интересным и понятным для посетителя, где он уже сможет сделать заказ.
Правильный заголовок в течении первых 5 секунд должен дать понять посетителю, что он попал туда, куда хотел.
Опишите важные преимуществ именно ваших услуг. Расскажите почему вы лучшие. Составьте предложение, что бы было «Глупо не купить!»
Разместите ограниченное во времени выгодное предложение.
Разместите акции с дедлайном и счетчиком времени. Обратный отсчет времени будет подталкивать к действию.
Когда надо передать много смыслов или эмоции не обойтись без видео-ролика. По нашим исследованиям видео повышает конверсию в разы!
Много клиентов, сотрудников, отгрузок, опыта? Раскройте преимущества своей компании или товара через цифры.
Наделите проект некой историей. Расскажите как и почему всё начиналось и это вызовет доверие.
Покажите свои благодарственные письма, грамоты и награды. Не стесняйтесь своих достижений!
Демонстрируйте масштабность вашей компании. Покажите на карте страны или мира свои филиалы, клиентов или партнеров.
Покажите известные бренды ваших заказчиков или партнеров, показав стабильность компании.
Демонстрируйте высокий статус известными лицами, которые воспользовались вашими услугами.
Соберите достоверные отзывы клиентов или благодарственные письма и покажите их с фотографией и контактами счастливчика.
Продемонстрируйте выгоды, которые уже получили другие ваши клиенты. Расскажите их историю.
Подключите быстрое общение с консультантом прямо на сайте. Посетители смогут оперативно получать ответы на вопросы прямо на странице с услугой.
Техника «отталкивание» — притягивание внимания от обратного. Расскажите с кем вы не хотите работать и этим стимулируйте желание работать именно с вами.
Не забывайте призывать совершить то или иное действие на сайте: позвонить, отправить, получить… Используйте глаголы в повелительном наклонении.
Дайте посетителю новые знания и полезную информацию. Они будут благодарны и лояльны.
Раскройте сложные продукты схемами и графиками, демонстрирующие ваши знания и экспертность.
Читабельность текста для легкого понимания важная составляющая сайта. Делайте размер текста больше, тогда сможете донести информацию лучше.
Расскажите о том как вы будете выполнять заказ. Покажите как всё это просто или наоборот сложно.
Юридическое название и другие реквизиты продемонстрируют уверенность и стабильность компании.
Демонстрация лиц компании, показывает открытость компании. Разместите фотографии сотрудников с их рассказом о себе.
Предоставьте возможность индивидуального подбора продукта под конкретные нужды заказчика.
Запрограммируйте на сайте калькулятор, который цифрами продемонстрирует потенциальную прибыль или выгоду.
Разместите ответы на часто задаваемые вопросы, которые раскроют лучшие стороны вашего предложения.
Перечислите все преимущества оформления заказа именно у вас. Какие выгоды получит ваш клиент, работая с вами.
Опишите проблемы с которыми обычно сталкиваются клиенты в других компаниях и расскажите почему у вас по другому. «Как плохо у других и как хорошо у вас!»
Расположите на странице формы и точки захвата контактов посетителя.
Расскажите как можно подробнее о вашем продукте или услуге. Используйте всю информацию, до которой сможете дотянуться.
Опишите ценовую матрицу предложения — варианты стоимости услуг от бесплатного к самому дорогому.
Расскажите что нужно сделать посетителю, чтобы сделать заказ.
Раскройте лучшие стороны своей компании
Брифинг — Ваш рассказ о компании. Интервью для выявления
важных смыслов. Изучение
экспертных статей.
Исследование вашего бизнеса и бизнеса конкурентов. Поиск сильных и слабых сторон предложения.
Написание рекламных текстов по всем правилам маркетинга.
Разработка структурной схемы лендинга и сценариев взаимодействия с пользователем.
Дизайн интерфейса и содержания (инфографика, иконки и др. графика).
Онлайн-консультант, точки и формы захвата, счетчики статистики, реферальные хвосты, назначение целей и т.п.
Тестируем лендинг на рекламной кампании для увеличения конверсии, меняя заголовки и другие элементы влияющие на эффективность.
BrandPRo — компания, с которой навряд ли может сравниться любая другая. Работать очень легко, не возникает никаких проблем с объяснением идеи, более того — ваша идея дорабатывается до совершенства по инициативе BrandPro! Потрясающий вкус исполнителей. Кроме того, все делается очень оперативно — такой скорости внесения поправок и корректировок не предоставляет НИ ОДНА ДРУГАЯ компания города. Удивительно то, что расценки также приятно удивляют.
Группа компаний «Комплексные Энергетические Решения»
Я с БРЕНДПРО работаю уже давно!!! Отличная команда! Они делали мне сайт — очень хороший! я доволен! Они снимали меня в кино! Они создавали мне обложку диска и печатали сам диск «музыкальный альбом» о компании очень хорошие отзывы в моей голове! вот только бывает конечно как и у всех что в срок не укладываются!
АлександрАктер, музыкант и певец
От лица компании «Лидер Консалт Право», и лично от себя, выражаю искреннюю признательность компании BrandPRo и лично Сергею Межевкову, за отличную работу по созданию сайта! Все пожелания были учтены и выполнены! Работа была сделана точно в оговоренный срок, что немаловажно, а стоимость работы крайне удивила и порадовала! Приятно, что несмотря на «неопределенные» запросы и желания, наши пожелания были поняты и сделаны так как того и хотели. и самое главное терпеливо, и с внимательным отношениям к клиенту!
«Лидер Консалт Право» • www.legalhelp.pro
Выражаю огромную благодарность BrandPRo и лично Сергею Межевкову за профессиональный подход к клиенту! Услышали, поняли и воспроизвели желаемое в кратчайшие сроки. Вот уже почти год ни одна просьба не осталась не решенной и все абсолютно бесплатно.
Founderхостел «Абажур» на Почтамтской • www.hostel-rooms.ru