Приходите

Санкт-Петербург Невский проспект, 81

Звоните

(812) 309-95-31

Пишите

info@brandpro.ru


Вам перезвонить?

Landing Page — страница приземления (Лендинг)

Усиливает эффективность рекламы,
превращая обычного посетителя в покупателя -клиента

Если сайт вам нужен для продаж, а не только для имиджа, то надо делать лендинг

Landing page (англ. «landing page» — страница приземления) — это веб-страница рекламного характера, содержащая информацию об услуге или товаре, переход на которую осуществляется по ссылке из поискового запроса.
Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории.
Целевая страница обычно содержит информацию о продажах того или иного продукта или услуги, логически продолжая текст поискового запроса, ссылки или объявления.
Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах.
Главной задачей таких страниц является превращение обычного посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию.
Синонимы: лендинг, лендос, страница приземления, посадочная страница.

Адаптивность

Кроссбраузерность и кроссплатформенность уже в каждом нашем сайте.

Масштабируемость

Возможно безгранично расширять страницу, добавляя новые блоки.

Защита

Все наши сайты защищены от атак модулями для защиты.

Бесплатная поддержка

Бесплатно помогаем и консультируем наших клиентов

10 лет гарантии

Если вдруг с вашим сайтом что-то случится, то поможем восстановить его работу.

10 ЛЕТ ГАРАНТИИ
для Вашего и нашего спокойствия за проект

Заказать качественный Лендинг

Зачем мне делать продающую страницу, если у меня уже есть целый сайт?

По статистике у сайта конверсия преобразования посетителя в заказчика всего лишь 1,5%. Продающая страница (лендинг) имеет конверсию 3-10%. Это значит, что на сайте из 100 посетителей оставят заявку или позвонят 1.5 человека, а с лендинга будет 3-10 заявок.

Что же такого волшебного в этом лендинге?

Есть законы, которым должен отвечать лендинг. Вот некоторые из них: страница лендинга должна быть тупиковой, иметь продающий рефер-заголовок, должны быть расставлены точки и формы захвата стимулирующие к следующему шагу — заказу, и многое другое, благодаря чему эффективность намного выше, чем у сайтов.

Сколько потребуется в дальнейшем денег на рекламу в Яндекс.Директе и Google Adwords?

Оптимальный бюджет зависит от Вашей ниши и от конкуренции в этой области. По нашему опыту 5 000 рублей покажет дальнейший оптимальный бюджет.

Как понять эффективность лендинга

Оценить эффективность работы целевой страницы можно с помощью замеров следующих параметров:
— Количество присланных запросов
— Количество звонков
— Количество посетителей страницы
— Конверсия формы запроса (количество посетителей к количеству отправленных запросов)
Для сбора этих данных надо установить счетчик Яндекс Метрика или Google Analitics, а также вести учет всех поступивших запросов в CRM или хотя бы просто в электронном виде в Word или Exel. Для корректности сравнения необходимо брать одинаковые периоды времени.
Можно также анализировать через Webvisor поведение пользователей, выявлять сложности, с которыми сталкиваются посетители и в дальнейшем дорабатывать целевую страницу для повышения конверсии

Google AdWords

AdWords — сервис контекстной, в основном, поисковой рекламы от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. AdWords — флагманский рекламный проект Google и основной источник доходов компании.

Яндекс.Директ

«Яндекс.Директ» — система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров рекламной системы Яндекса. «Директ» в 2001 году стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете.
Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям следующие возможности:

  • самостоятельно оценивать пользовательский спрос на информацию. Открытая статистика поисковых запросов показывает, чем и как часто интересуются люди в интернете;
  • самостоятельно выбрать запрос, по какому будет показано рекламное объявление;
  • самостоятельно составить рекламный текст;
  • самостоятельно выбрать страну и/или город, где живёт его потенциальный покупатель;
  • самостоятельно управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса.

33 способа для повышения конверсии лендинга

  • Главный экран

    Сделайте 1-й экран страницы интересным и понятным для посетителя, где он уже сможет сделать заказ.

  • Заголовок

    Правильный заголовок в течении первых 5 секунд должен дать понять посетителю, что он попал туда, куда хотел.

  • Предложение

    Опишите важные преимуществ именно ваших услуг. Расскажите почему вы лучшие. Составьте предложение, что бы было «Глупо не купить!»

  • Акции и скидки

    Разместите ограниченное во времени выгодное предложение.

  • Обратный отсчет

    Разместите акции с дедлайном и счетчиком времени. Обратный отсчет времени будет подталкивать к действию.

  • Видео

    Когда надо передать много смыслов или эмоции не обойтись без видео-ролика. По нашим исследованиям видео повышает конверсию в разы!

  • Цифры

    Много клиентов, сотрудников, отгрузок, опыта? Раскройте преимущества своей компании или товара через цифры.

  • История

    Наделите проект некой историей. Расскажите как и почему всё начиналось и это вызовет доверие.

  • Сертификаты и грамоты

    Покажите свои благодарственные письма, грамоты и награды. Не стесняйтесь своих достижений!

  • География

    Демонстрируйте масштабность вашей компании. Покажите на карте страны или мира свои филиалы, клиентов или партнеров.

  • Клиенты

    Покажите известные бренды ваших заказчиков или партнеров, показав стабильность компании.

  • Знаменитости

    Демонстрируйте высокий статус известными лицами, которые воспользовались вашими услугами.

  • Отзывы

    Соберите достоверные отзывы клиентов или благодарственные письма и покажите их с фотографией и контактами счастливчика.

  • Кейсы

    Продемонстрируйте выгоды, которые уже получили другие ваши клиенты. Расскажите их историю.

  • Онлайн-консультант

    Подключите быстрое общение с консультантом прямо на сайте. Посетители смогут оперативно получать ответы на вопросы прямо на странице с услугой.

  • Отталкивание

    Техника «отталкивание» — притягивание внимания от обратного. Расскажите с кем вы не хотите работать и этим стимулируйте желание работать именно с вами.

  • Призыв к действию

    Не забывайте призывать совершить то или иное действие на сайте: позвонить, отправить, получить… Используйте глаголы в повелительном наклонении.

  • Польза

    Дайте посетителю новые знания и полезную информацию. Они будут благодарны и лояльны.

  • Схемы

    Раскройте сложные продукты схемами и графиками, демонстрирующие ваши знания и экспертность.

  • Шрифт и его размер

    Читабельность текста для легкого понимания важная составляющая сайта. Делайте размер текста больше, тогда сможете донести информацию лучше.

  • Этапы работ

    Расскажите о том как вы будете выполнять заказ. Покажите как всё это просто или наоборот сложно.

  • Контакты/реквизиты

    Юридическое название и другие реквизиты продемонстрируют уверенность и стабильность компании.

  • Команда

    Демонстрация лиц компании, показывает открытость компании. Разместите фотографии сотрудников с их рассказом о себе.

  • Конфигуратор

    Предоставьте возможность индивидуального подбора продукта под конкретные нужды заказчика.

  • Калькулятор

    Запрограммируйте на сайте калькулятор, который цифрами продемонстрирует потенциальную прибыль или выгоду.

  • Вопрос-ответ

    Разместите ответы на часто задаваемые вопросы, которые раскроют лучшие стороны вашего предложения.

  • Преимущества

    Перечислите все преимущества оформления заказа именно у вас. Какие выгоды получит ваш клиент, работая с вами.

  • Боли и решения

    Опишите проблемы с которыми обычно сталкиваются клиенты в других компаниях и расскажите почему у вас по другому. «Как плохо у других и как хорошо у вас!»

  • Формы захвата

    Расположите на странице формы и точки захвата контактов посетителя.

  • Подробное раскрытие

    Расскажите как можно подробнее о вашем продукте или услуге. Используйте всю информацию, до которой сможете дотянуться.

  • Стоимость

    Опишите ценовую матрицу предложения — варианты стоимости услуг от бесплатного к самому дорогому.

  • Следующий шаг

    Расскажите что нужно сделать посетителю, чтобы сделать заказ.

  • О компании

    Раскройте лучшие стороны своей компании

0лет опыта разработки сайтов и рекламы
0сайтов создано для клиентов
0лендингов разработали и раскрутили
0кампаний в Яндексе и Google

Нам доверяют и нас рекомендуют

logo_doverie

Стоимость разработки Landing page

Выбирете лучшее предложение в рамках Вашего бюджета
30000руб.
СТАНДАРТНЫЙ
  • Брифинг
  • Копирайтинг продающих текстов
  • Индивидуальный дизайн
  • Верстка и оформление
  • 33 способа конверсии
  • Хостинг 3 месяца
  • Обновление, тех-поддержка 1 месяц
80000руб.
МАКСИМАЛЬНЫЙ
  • Брифинг и интервью
  • Исследование и анализ
  • Копирайтинг продающих текстов
  • Эксклюзивный дизайн
  • Верстка и оформление
  • 33 способа конверсии
  • A-B тестинг
  • Регистрация домена
  • Хостинг 1 год
  • Обновление, тех-поддержка 1 год
  • Онлайн-консультант 1 год

В разработке все этапы работ нацелены на будущую эффективность — превращение посетителя в заказчика

  • Сбор информации

    Брифинг — Ваш рассказ о компании. Интервью для выявления
    важных смыслов. Изучение
    экспертных статей.

  • Исследование и анализ

    Исследование вашего бизнеса и бизнеса конкурентов. Поиск сильных и слабых сторон предложения.

  • Продающие тексты

    Написание рекламных текстов по всем правилам маркетинга.

  • Проектирование интерфейса

    Разработка структурной схемы лендинга и сценариев взаимодействия с пользователем.

  • Дизайн и верстка

    Дизайн интерфейса и содержания (инфографика, иконки и др. графика).

  • Дополнительные модули

    Онлайн-консультант, точки и формы захвата, счетчики статистики, реферальные хвосты, назначение целей и т.п.

  • АБ-тестинг

    Тестируем лендинг на рекламной кампании для увеличения конверсии, меняя заголовки и другие элементы влияющие на эффективность.

Поддержка БЕСПЛАТНО!

Наши Клиенты нас Любят

Мы учитываем Ваши интересы и пожелания, предоставляя широкий спектр услуг и проявляя в работе все свои творческие способности.

BrandPRo — компания, с которой навряд ли может сравниться любая другая. Работать очень легко, не возникает никаких проблем с объяснением идеи, более того — ваша идея дорабатывается до совершенства по инициативе BrandPro! Потрясающий вкус исполнителей. Кроме того, все делается очень оперативно — такой скорости внесения поправок и корректировок не предоставляет НИ ОДНА ДРУГАЯ компания города. Удивительно то, что расценки также приятно удивляют.

Галина
Галина, Группа компаний «Комплексные Энергетические Решения»

Я с БРЕНДПРО работаю уже давно!!! Отличная команда! Они делали мне сайт — очень хороший! я доволен! Они снимали меня в кино! Они создавали мне обложку диска и печатали сам диск «музыкальный альбом» о компании очень хорошие отзывы в моей голове! вот только бывает конечно как и у всех что в срок не укладываются!
Александр

Александр Сидельников
Александр Сидельников, Актер, музыкант и певец

От лица компании «Лидер Консалт Право», и лично от себя, выражаю искреннюю признательность компании BrandPRo и лично Сергею Межевкову, за отличную работу по созданию сайта! Все пожелания были учтены и выполнены! Работа была сделана точно в оговоренный срок, что немаловажно, а стоимость работы крайне удивила и порадовала! Приятно, что несмотря на «неопределенные» запросы и желания, наши пожелания были поняты и сделаны так как того и хотели. и самое главное терпеливо, и с внимательным отношениям к клиенту!

Иван
Иван, «Лидер Консалт Право» • www.legalhelp.pro

Выражаю огромную благодарность BrandPRo и лично Сергею Межевкову за профессиональный подход к клиенту! Услышали, поняли и воспроизвели желаемое в кратчайшие сроки. Вот уже почти год ни одна просьба не осталась не решенной и все абсолютно бесплатно.

Марина Нуштаева
Марина Нуштаева, Founderхостел «Абажур» на Почтамтской • www.hostel-rooms.ru

Остались вопросы?

Наш эксперт с удовольствием Вас проконсультирует