Главные преимущества работы с нами — это комплекс услуг, опыт и отзывчивость в работе с нашими клиентами. Сайты мы делаем с момента открытия нашей студии (2002 год) и за это время достигли экспертности в веб-разработках. Вам не придется беспокоиться о многих мелочах, из которых состоит сайт, потому что всё сделает команда BrandPRo, а служба поддержки будет следить за вашим сайтом в дальнейшем. Каждый сайт мы делаем с любовью, вкладывая частичку своей души, по этому наши работы не потоковые, а индивидуальные.
Генеральный директор
Сергей Межевков
Сайт-визитка — содержит самые общие данные о владельце сайта (организация или индивидуальный предприниматель): вид деятельности, история, прайс-лист, контактные данные, реквизиты, схема проезда. Специалисты размещают своё резюме (то есть подробная визитная карточка).
Страница приземления (англ. «landing page») — это веб-страница рекламного характера, содержащая информацию об услуге или товаре, переход на которую осуществляется по ссылке из поискового запроса.
Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории.
Целевая страница обычно содержит информацию о продажах того или иного продукта или услуги, логически продолжая текст поискового запроса, ссылки или объявления.
Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах.
Главной задачей таких страниц является превращение обычного посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию.
Синонимы: лендинг, лендос, страница приземления, посадочная страница.
Корпоративный сайт — содержит полную информацию о компании-владельце, услугах/продукции, событиях в жизни компании. Отличается от сайта-визитки и представительского сайта полнотой представленной информации, зачастую содержит различные функциональные инструменты для работы с контентом (поиск и фильтры, календари событий, фотогалереи, корпоративные блоги, форумы). Может содержать закрытые разделы для тех или иных групп пользователей — сотрудников, дилеров, контрагентов и пр.
Интернет-магазин — сайт с каталогом продукции, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары. Используются различные системы расчётов: от пересылки товаров наложенным платежом или автоматической пересылки счета по факсу до расчётов с помощью пластиковых карт.
Мы знаем, что наши цены ниже чем у конкурентов, но мы их повышаем каждую неделю 🙂
Спешите заказать по ценам, которые видите на сайте.
Определение задач и целей, подписание договора и оплата стоимости проекта
Интервью и ваши ответы на наши вопросы, которые помогут найти важные смыслы и сделать лучший сайт.
Согласование структуры и наполнения сайта и дизайн-концепта
Дизайн основных страниц и состояний
Согласование дизайна страниц
Верстка дизайна и подключение системы удаленного управления контентом (CMS). Настройка необходимых модулей для сайта.
Верстка и оформление содержания страниц сайта.
Внедрение инструментов маркетинга для увеличения конверсии сайта и ваших продаж.
Проверяем сайт на готовность к открытию и тестируем на всех платформах
Запуск сайт в онлайн и гарантийную техподдержку
Сделайте 1-й экран страницы интересным и понятным для посетителя, где он уже сможет сделать заказ.
Правильный заголовок в течении первых 5 секунд должен дать понять посетителю, что он попал туда, куда хотел.
Опишите важные преимуществ именно ваших услуг. Расскажите почему вы лучшие. Составьте предложение, что бы было «Глупо не купить!»
Разместите ограниченное во времени выгодное предложение.
Разместите акции с дедлайном и счетчиком времени. Обратный отсчет времени будет подталкивать к действию.
Когда надо передать много смыслов или эмоции не обойтись без видео-ролика. По нашим исследованиям видео повышает конверсию в разы!
Много клиентов, сотрудников, отгрузок, опыта? Раскройте преимущества своей компании или товара через цифры.
Наделите проект некой историей. Расскажите как и почему всё начиналось и это вызовет доверие.
Покажите свои благодарственные письма, грамоты и награды. Не стесняйтесь своих достижений!
Демонстрируйте масштабность вашей компании. Покажите на карте страны или мира свои филиалы, клиентов или партнеров.
Покажите известные бренды ваших заказчиков или партнеров, показав стабильность компании.
Демонстрируйте высокий статус известными лицами, которые воспользовались вашими услугами.
Соберите достоверные отзывы клиентов или благодарственные письма и покажите их с фотографией и контактами счастливчика.
Продемонстрируйте выгоды, которые уже получили другие ваши клиенты. Расскажите их историю.
Подключите быстрое общение с консультантом прямо на сайте. Посетители смогут оперативно получать ответы на вопросы прямо на странице с услугой.
Техника «отталкивание» — притягивание внимания от обратного. Расскажите с кем вы не хотите работать и этим стимулируйте желание работать именно с вами.
Не забывайте призывать совершить то или иное действие на сайте: позвонить, отправить, получить… Используйте глаголы в повелительном наклонении.
Дайте посетителю новые знания и полезную информацию. Они будут благодарны и лояльны.
Раскройте сложные продукты схемами и графиками, демонстрирующие ваши знания и экспертность.
Читабельность текста для легкого понимания важная составляющая сайта. Делайте размер текста больше, тогда сможете донести информацию лучше.
Расскажите о том как вы будете выполнять заказ. Покажите как всё это просто или наоборот сложно.
Юридическое название и другие реквизиты продемонстрируют уверенность и стабильность компании.
Демонстрация лиц компании, показывает открытость компании. Разместите фотографии сотрудников с их рассказом о себе.
Предоставьте возможность индивидуального подбора продукта под конкретные нужды заказчика.
Запрограммируйте на сайте калькулятор, который цифрами продемонстрирует потенциальную прибыль или выгоду.
Разместите ответы на часто задаваемые вопросы, которые раскроют лучшие стороны вашего предложения.
Перечислите все преимущества оформления заказа именно у вас. Какие выгоды получит ваш клиент, работая с вами.
Опишите проблемы с которыми обычно сталкиваются клиенты в других компаниях и расскажите почему у вас по другому. «Как плохо у других и как хорошо у вас!»
Расположите на странице формы и точки захвата контактов посетителя.
Расскажите как можно подробнее о вашем продукте или услуге. Используйте всю информацию, до которой сможете дотянуться.
Опишите ценовую матрицу предложения — варианты стоимости услуг от бесплатного к самому дорогому.
Расскажите что нужно сделать посетителю, чтобы сделать заказ.
Раскройте лучшие стороны своей компании
BrandPRo — компания, с которой навряд ли может сравниться любая другая. Работать очень легко, не возникает никаких проблем с объяснением идеи, более того — ваша идея дорабатывается до совершенства по инициативе BrandPro! Потрясающий вкус исполнителей. Кроме того, все делается очень оперативно — такой скорости внесения поправок и корректировок не предоставляет НИ ОДНА ДРУГАЯ компания города. Удивительно то, что расценки также приятно удивляют.
Группа компаний «Комплексные Энергетические Решения»
Я с БРЕНДПРО работаю уже давно!!! Отличная команда! Они делали мне сайт — очень хороший! я доволен! Они снимали меня в кино! Они создавали мне обложку диска и печатали сам диск «музыкальный альбом» о компании очень хорошие отзывы в моей голове! вот только бывает конечно как и у всех что в срок не укладываются!
АлександрАктер, музыкант и певец
От лица компании «Лидер Консалт Право», и лично от себя, выражаю искреннюю признательность компании BrandPRo и лично Сергею Межевкову, за отличную работу по созданию сайта! Все пожелания были учтены и выполнены! Работа была сделана точно в оговоренный срок, что немаловажно, а стоимость работы крайне удивила и порадовала! Приятно, что несмотря на «неопределенные» запросы и желания, наши пожелания были поняты и сделаны так как того и хотели. и самое главное терпеливо, и с внимательным отношениям к клиенту!
«Лидер Консалт Право» • www.legalhelp.pro
Выражаю огромную благодарность BrandPRo и лично Сергею Межевкову за профессиональный подход к клиенту! Услышали, поняли и воспроизвели желаемое в кратчайшие сроки. Вот уже почти год ни одна просьба не осталась не решенной и все абсолютно бесплатно.
Founderхостел «Абажур» на Почтамтской • www.hostel-rooms.ru
Отношения с клиентами в BrandPRo всегда строятся на доверии и уважении.
Внимание к мелочам — это черта хорошего дизайнера.
Мы не боимся сложных задач и умеем принимать решения.
Заходит как-то SEOшник в бар, ресторан, купить алкогольные напитки, клубы, лучшие бары в СПб, заказать банкет в ресторане…
Порядок в бумагах — уверенность и спокойствие в работе.
С помощью букв, цифр и других специальных символов воплощаю идею дизайна сайта, делая его «живым».
var theQuestion = (be || !be);
«To be, or not to be, that is the question;»