Маркетинг-кит — структурированная подборка информации о вашем продукте и вашем бизнесе. Его стержень — продающая презентация.
Задача маркетинг-кит — показать вашему возможному клиенту или партнёру все выгоды вашего продукта или проекта, подвести его к принятию решения о покупке и сотрудничеству.
Основные шаги к маркетинг-кит
Чтобы разработать грамотный маркетинг-кит, требуется набор знаний и навыков маркетолога, аналитика, копирайтера, дизайнера и программиста.
На подготовительном этапе собирается и тщательно анализируется информация:
- изучается профиль целевых клиентов, подбираются факты, через которые проявляются их проблемы;
- исследуются возможности продукта, опыт его использования у других клиентов, уровень сервиса, анализируются конкурирующие решения.
На основе полученных фактов и выводов формируется структура документа, создаётся дизайн-концепция и прототип.

Потом маркетинг-кит наполняется продающими текстами, изображениями, ссылками.
Маркетинг-кит выпускается в бумажных и цифровых версиях
Традиционно маркетинг-кит выпускают в виде печатного издания или папки на кольцах.
Современные технологии позволяют создавать маркетинг-кит в цифровом виде:
- мультимедийной презентацией;
- мобильного приложения;
- письма для электронной рассылки;
- посадочной страницы.
Кому заказать изготовление маркетинг-кит
Если нужен маркетинг-кит — обратитесь в агентство BrandPRo. Мы подскажем, как заинтересовать вашего будущего клиента, показать выгоды продукта и побудить к сделке.
Приходите к нам, сообщите о своём интересе по электронной почте или наберите наш номер +7 (812) 309-95-31.