Презентация — одновременно инструмент и этап ведения переговоров: она начинает, поддерживает и завершает разговор.
Продающая презентация говорит о вашем продукте, проекте, компании
Успешная демонстрация выгод вашего предложение ускоряет сделку и улучшает её условия:
- Отображает суть и выгоды вашего товара, свидетельствует об уровне обслуживания.
- Обосновывает проект, подтверждает серьёзность его проработки, показывает плюсы партнёрства с вами, прорисовывает перспективы.
- Рассказывает о компании, её достоинствах, компетентности сотрудников.
Зрители презентации — специалисты в своём деле
Действие презентации направлено на профессиональную аудиторию. Даже когда вы продаёте товары домохозяйкам — не стоит забывать, что они профи в обустройстве дома и домашних хлопотах.
В переговоры вовлечены лица, которые участвуют в принятии решения о покупке продукта или о вступлении в проект.
Чтобы они стали вашими сторонниками, необходимо вести разговор с ними на одном языке, построить аргументы и показать выгоды в их «картине мира».
Как составить продающую презентацию
Залогом успешной презентации является тщательная подготовка. Необходимо изучить:
- Болевые точки вашего клиента, что представляет для него ценность.
- С чем конкурирует ваш продукт или проект, какие методы и инструменты продвижения применяют конкуренты, на чём они акцентируют внимание.
По итогам исследований важно сформулировать предложение на языке «болей» и выгод вашего клиента, выстроить последовательность аргументов.
Одновременно нужно понять, кто их сотрудников клиента будет зрителем вашей презентации, какова роль каждого из них в принятии решения.
Чтобы разработать презентацию, которая действительно продаёт и помогает в переговорах, пригласите команду агентства BrandPRo.
Мы создаём презентации, которые поддерживают и усиливают вашу позицию в ходе переговоров.
Телефон BrandPRo +7 (812) 309-95-31.