Приходите

Санкт-Петербург Невский проспект, 81

Звоните

(812) 309-95-31

Пишите

info@brandpro.ru


Вам перезвонить?

BrandPRo — Brand Promotion

Продвижение бренда вашей компании — это мы!

Миссия студии рекламы BrandPRo

Основная миссия производителя — выпускать качественный товар, а основная миссия BrandPRo — это помочь клиенту донести до целевой аудитории информацию о производимых товарах и услугах посредством рекламы и PR. Нам действительно приятно наблюдать, как повышается узнаваемость вашей торговой марки, и видеть увеличение объема продаж. Мы учитываем Ваши интересы и пожелания, предоставляя широкий спектр услуг и проявляя все свои творческие способности. BrandPRo стремится достичь максимальных результатов с минимальными затратами, понимая, что поднимая ваш бизнес мы помогаем всему обществу, улучшая экономику страны.

Работаем с 2002 года

С 2002 года мы прошли путь от небольшой web-студии до рекламного агентства полного цикла. Сейчас в BrandPRo есть медийное агентство по размещению рекламы и студия где творческая группа создаёт рекламу!

 Наша работа — ваша упаковка

Каждую неделю мы запускаем новые рекламные кампании, открываем сайты и отгружаем тиражи готовой рекламной продукции для повышения имиджа вашего бизнеса и привлечения новых клиентов. В нашем портфолио уже сотни проектов в различных направлениях маркетинга.

Партнеры

Пресса о «БрэндПРо»

«Ребрендинг — это изменение в умах. Говорить об „Альтернативе синицы“ пока рано. Из значимых — это МТС. Они рискнули стать объектом шуток и при этом увеличить число разговоров о себе», — рассказал dp.ru генеральный директор рекламного агентства BrandPRo Сергей Межевков.
Ребрендинг потребовал миллионов

Алексей Дементьев, DP.RU • 25 декабря 2006, 16:56

«Необходимость поменять „лицо“ компании неотделима от ее качественного роста, — говорит Сергей Межевков, директор рекламного агентства BrandPro. — Нельзя выходить на московский рынок или строить элитное жилье какому-нибудь „СнабСбытТресту“ — вы никогда не попадете в „премьер-лигу“, предложив только продукт, без его грамотного маркетингового сопровождения». Специалисты по брэндингу уверены, что работать с обликом компании нужно каждые 3-5 лет.
Ребрендинг как неотъемлемая часть успешной деятельности фирмы

Хусаинова Р.И., NotaBene — экономический интернет-журнал

Сергей Межевков, генеральный директор студии рекламы BrandPRo находит плакаты излишне агрессивными. Они вызывают негативную реакцию и отторжение: «Приказной тон и почти угроза, а также обращение где-то на „вы“, а где-то на „ты“. У меня была бы реакция следующая: Почему вы мне приказываете? Почему вы меня пугаете? Почему вы на меня кричите? Кричите на тех, кто берет взятки и покрывает всю эту структуру. Создайте условия, что бы не пришлось давать взяток, на это деньги и расходуйте, а не на рекламу», — сказал Сергей Межевков.
«Почему вы меня пугаете?»

Ирина Силачёва, DP.RU • 13 октября 2010, 19:06

Директор и учредитель рекламного и PR-агентства BrandPro Сергей Межевков считает, что самое главное для пиарщика — это умение грамотно и хорошо писать, писать на уровне професси­онального журналиста. Кроме того, пригодятся дружеские связи со сред­ствами массовой информа­ции. Не помешает умение правильно и красиво гово­рить. Преимуществом ока­жутся знание дизайнерских компьютерных программ, умение оформлять странич­ки на сайте. Плюсом будет, пусть и небольшой, портфолио. Для этого студенты должны стараться как мож­но больше работать по спе­циальности, даже если при­ходится выполнять заказы бесплатно.
Каким должен быть PR-специалист

Хусаинова Р.И., «Биржа труда» • 14.03.2005

В интервью dp.ru генеральный директор рекламного агентства «BrandpPRo» Сергей Межевков рассказал, что использование такого сленга «позволяет достучаться до целевой молодежной аудитории. Вводить ограничения было бы странно, так как русский язык постоянно пополняется заимствованиями из иностранных языков. В качестве примера достаточно привести слово «мобильник».
«Почему вы меня пугаете?»

Алексей Дементьев, DP.RU • 21 июня 2006

«Это называется событийный PR, — прокомментировал генеральный директор рекламного агентства BrandPRo Сергей Межевков. — Он и должен быть с минимальными затратами — за деньги можно все пропиарить».
«Если идея, новость или событие будут интересны, то достаточно лишь сообщить об этом СМИ, и о вас заговорят, — рассказывает Сергей Межевков. — И пример „гетеросексуалов“ это подтверждает».
«Гетеросексуалы» выяснили, почем PR для народа

Алексей Дементьев, Александр Лобановский, DP.RU • 25 мая 2007, 15:38

Какие правила соблюдения делового протокола и этикета существуют в Вашей компании?
Какие ноу-хау Вам удалось привнести в работу сотрудников?
В чем, по Вашему мнению, заключается основное преимущество владения деловым этикетом?
На эти и другие вопросы отвечает директор рекламного и PR агентства «BrandpPRo»
О деловом этикете

, «Секретарское Дело» • №12/2008

«Исследование «Бегуна» официально выявило то, что всем игрокам рекламного бизнеса уже было понятно: доля онлайн-рекламы растет. И особенно стремительно — с осени 2008 года. Перераспределение рекламных бюджетов в пользу Интернет-рекламы было предсказуемо. Это рано или поздно случилось бы. Кризис всего лишь ускорил процесс.
На эти и другие вопросы отвечает директор рекламного и PR агентства «BrandpPRo»
Про контекстную рекламу рассказывает директор Р.А. «BrandpPRo»
Контекстная реклама: перспективы развития

, «www.kommentarii.ru» • №12/2008

Интервью c генеральным директором рекламного и PR агентства «BrandpPRo» Сергеем Межевковым

, «Секретарское Дело» • №12/2008

Наши Клиенты к популярности привыкли

Нам приятно наблюдать, как повышается узнаваемость вашей торговой марки, и видеть увеличение объема продаж. Мы учитываем Ваши интересы и пожелания, предоставляя широкий спектр услуг и проявляя все свои творческие способности. BrandPRo стремится достичь максимальных результатов с минимальными затратами, понимая, что поднимая ваш бизнес мы помогаем всему обществу, улучшая экономику страны.

BrandPRo — компания, с которой навряд ли может сравниться любая другая. Работать очень легко, не возникает никаких проблем с объяснением идеи, более того — ваша идея дорабатывается до совершенства по инициативе BrandPro! Потрясающий вкус исполнителей. Кроме того, все делается очень оперативно — такой скорости внесения поправок и корректировок не предоставляет НИ ОДНА ДРУГАЯ компания города. Удивительно то, что расценки также приятно удивляют.

Галина
Галина, Группа компаний «Комплексные Энергетические Решения»

Я с БРЕНДПРО работаю уже давно!!! Отличная команда! Они делали мне сайт — очень хороший! я доволен! Они снимали меня в кино! Они создавали мне обложку диска и печатали сам диск «музыкальный альбом» о компании очень хорошие отзывы в моей голове! вот только бывает конечно как и у всех что в срок не укладываются!
Александр

Александр Сидельников
Александр Сидельников, Актер, музыкант и певец

От лица компании «Лидер Консалт Право», и лично от себя, выражаю искреннюю признательность компании BrandPRo и лично Сергею Межевкову, за отличную работу по созданию сайта! Все пожелания были учтены и выполнены! Работа была сделана точно в оговоренный срок, что немаловажно, а стоимость работы крайне удивила и порадовала! Приятно, что несмотря на «неопределенные» запросы и желания, наши пожелания были поняты и сделаны так как того и хотели. и самое главное терпеливо, и с внимательным отношениям к клиенту!

Иван
Иван, «Лидер Консалт Право» • www.legalhelp.pro

Выражаю огромную благодарность BrandPRo и лично Сергею Межевкову за профессиональный подход к клиенту! Услышали, поняли и воспроизвели желаемое в кратчайшие сроки. Вот уже почти год ни одна просьба не осталась не решенной и все абсолютно бесплатно.

Марина Нуштаева
Марина Нуштаева, Founderхостел «Абажур» на Почтамтской • www.hostel-rooms.ru